[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Главный раздел » Вопросы, предложения, пожелания » Предложения и пожелания участников
Предложения и пожелания участников
ZhenixДата: Пт, 29 Июл 2016, 00:43 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Евгений. Я, как и многие другие участники являюсь начинающим шахматистом (мой рейтинг 1580 в классику на личесс). В данный момент я понимаю, что дальнейший рост рейтинга невозможен по причине незнания основ дебютной подготовки. В интернете есть много видео по различным дебютам, сыгранные не только великими шахматистами. Но все эти партии заканчиваются по разному, потому что в тот или иной момент игрок отступил от схемы стандарта на том или ином ходу. Почему? На тему дебютов есть много вопросов у тех, кто хочет развить навыки в этой игре и повысить свой уровень.
    На форуме имеется календарь событий. На август месяц пока еще запланировано мало мероприятий. Предлагаю внести в какой либо из дней тематические партии , в которых будут разыгрываться, скажем, основные стандартные дебюты, т.е. игра с начальной расстановкой в несколько ходов. По-моему что-то похожее уже было на проекте, но не получило продолжения. Конечно, желательно чтобы уровень игроков (соперников) был достаточно высоким и контроль не "пуля". За стрим можно было бы рассмотреть даже несколько дебютов, разыгрывая по 5-7 партий одной тематики. У Вас достаточно хорошие комментарии, всегда рассказываете о своих планах и планах соперника, какие ходы лучше провести сейчас, а какие позже. Считаю, что если собрать все в кучу то получилось бы неплохое решение.

Конь ходит буквой ГЭ :-)

ShahMatKanalДата: Пт, 29 Июл 2016, 12:49 | Сообщение # 2
♞+
Цитата Zhenix ()
Предлагаю внести в какой либо из дней тематические партии , в которых будут разыгрываться, скажем, основные стандартные дебюты, т.е. игра с начальной расстановкой в несколько ходов. По-моему что-то похожее уже было на проекте, но не получило продолжения.

Здравствуйте